Выгодные решения в организации питания

Аутсорсинг питания для промышленности, офисов и социальной сферы


  + 7(343) 380-00-19


Управляющая компания:
г. Екатеринбург, ул. Ткачей, д. 23, 8-й этаж

В марте этого года в БЦ «Палладиум» открылся новый корпоративный ресторан. О том, как все происходило, об особенностях «Cash flow» рассказывает Александр Тиханов, директор по маркетингу ГК «Кейтеринбург»

Александр, расскажите, пожалуйста, о концепции нового заведения: тип, занимаемая площадь, зоны, количество посадочных мест, средний чек, меню.

Тип заведения - «корпоративный ресторан». Мы предлагаем качественное и разнообразное питание в бизнес-центре. Мы понимаем, что на работе люди проводят существенную часть своей жизни, поэтому предприятие питания является важной инфраструктурной составляющей, которая формирует качество рабочей среды. Здесь важно всё: ассортимент блюд, ценовая политика, интерьер заведения, уровень сервиса, дополнительные услуги, формы расчета и т.д.

Концепция нашего заведения предполагает 2 зала:palladium3
• Общий зал на 170 посадочных мест с зоной шоу-кухни и линией раздачи , со средним чеком 190 рублей
• VIP зал на 30 посадочных мест и средним чеком 350 рублей.
Особенности VIP зала в том, что это зона повышенной комфортности с баром, винотекой, термо-шкафом с коллекцией вин, меню со свободным выбором блюд, гостей здесь обслуживают официанты и профессиональный бармен.

Мы провели совместную работу с управляющей компанией «RED». Подключив коллег, пришли к общему решению и назвали наш ресторан «CASH FLOW».


Почему остановились именно на БЦ «Палладиум»? Какие плюсы Вы видите от размещения в БЦ?

«Палладиум» является одним из лучших БЦ города. Мы предпочитаем входить в проекты, где всё продумано изначально и подчинено определенной логике. Для нас важно, с кем мы будем работать: наличие серьезной управляющей компании является одним из существенных факторов для принятия решения о вхождении в проект. С профессионалами всегда приятно выстраивать партнерские взаимоотношения.

Формат кейтеринга имеет свои особенности. Как они будут выражаться в новом заведении? Какие услуги помимо стандартных для оператора питания бизнес-центра будут предлагаться?

Мы заинтересованы в том, чтобы предоставлять арендаторам бизнес-центра максимальный спектр услуг. К таким услугам относится, например, проведение банкетов в зале в нерабочее время. Организация кофе-брейков, как в зале, так и на площадке заказчика. Выездное ресторанное обслуживание.

Получат ли какие-то особые привилегии арендаторы БЦ «Палладиум»?

Безусловно, арендаторам бизнес-центра отдается приоритет в организации основных и дополнительных услуг. С рядом крупных компаний у нас заключены договоры на организацию питания, что существенно упрощает расчеты для самих сотрудников, и даёт ряд финансовых преимуществ компаниям-заказчикам.

Какие условия оплаты услуг предлагает ГК «Кейтеринбург» для арендаторов БЦ?

Мы предоставляем нашим арендаторам максимально широкие возможности по оплате наших услуг. Программно-аппаратное обеспечение нашего заведения может производить расчет в наличной и безналичной форме, сотрудники компаний, с которыми у нас заключены договоры, при расчете на кассе могут использовать свои электронные пропуски либо воспользоваться нашими электронными картами гостя

Сколько объектов у ГК «Кейтеринбург» в Екатеринбурге? Какие?

В 2015 году мы будем отмечать десятилетие нашей деятельности в общественном питании. Ещё в начале нашей работы мы организовывали питание работников небольших офисов. В настоящее время основной профиль деятельности ГК «Кейтеринбург» сместился в сторону организации питания на промышленных предприятиях и в социальной сфере, но офисный сегмент для нас по-прежнему интересен. В Екатеринбурге у нас 8 подобных проектов, 3 из них в бизнес-центрах класса А и Б+.

Экономическая ситуация сейчас непростая, многие заведения закрываются. Но на рынке появляется и немало новичков. Как Вы считаете, кризис – хорошее время для развития?

Конечно, ситуация непростая, рынок находится под огромным давлением: с одной стороны существенно растет стоимость продуктов, с другой, снижается уровень доходов населения. Себестоимость наших услуг существенно возросла, но при этом мы не можем сделать равнозначное повышение цен, и переложить рост на плечи потребителей – результатом будет существенный отток гостей. Мы смотрим на кризис в первую очередь, как на возможность для существенного повышения собственной эффективности. Те операторы питания, которые справятся с этой задачей, будут иметь перспективы для развития. Директор по маркетингу ГК «Кейтеринбург»
Александр Тиханов

Эффективные принципы организации питания

Узнайте как быстро и безопасно снизить затраты на питание

Оставьте заявку и мы перезвоним вам в течение 30 минут*

В рабочее время компании